Güncel Rusça Dersler - Rusyam.com

21 Haziran 2012 Perşembe

Rusça Sesli Dersler 12 - Sevgililer Günü

Rusça Sesli Dersler 12 - Sevgililer Günü














Романтика!  Romantizm!


Зоя  У тебя озадаченный вид, братишка, что случилось?
Михаил Да ничего особенного, просто хочу сделать какой-нибудь приятный сюрприз для моей
девушки на день влюблённых, но не знаю что.
Зоя Давай подумаем вместе! Ты уже написал ей валентинку?
Михаил Я начал, но не знаю, что писать! Никогда раньше не делал романтических глупостей!
Зоя Это совсем не глупость! Девушки это любят. Слушай меня внимательно, пиши: Любимая,
ты- радость и солнце моей жизни, я люблю тебя больше всего на свете.
Михаил Это не слишком?…
Зоя Да нет же. Ты должен написать это на открытке в форме сердца и отправить ей по почте.
Михаил А нельзя просто отдать в руки?
Зоя Можно конечно, но по почте-это так романтично! Кстати, ты подумал о романтическом
ужине для двоих?
Михаил Ну да... свечи, поцелуи и всё такое?
Зоя Не будь циничным! Ты должен заехать за ней на работу, отвезти к себе, а у тебя дома-
уже готовый стол со свечами и ужином. Всё должно быть, как в фильме...
Михаил Я просто не хочу выглядеть глупо. Валентинки- это для школьниц!
Зоя Не надо стыдиться быть романтичным, я уверена, твоя подруга оценит твоё внимание!
Михаил Надеюсь... а что ты приготовишь своему парню?
Зоя Я? Не знаю, будет ли у меня время на романтические сюрпризы...

oзадаченный  perplexed, puzzled
влюблённые  aşık
валентинкa  sevgililer günü kartı
глупость  aptallık
слишком  haddinden fazla
циничный  açık seçik
ценить-оценить değer vermek
романтичный romantik (insan)
романтический romantik (eşya)

Proverb:
День Святого Валентина. Sevgililer Günü
Праздник   bayram
Подарок   hediye
дарить-подарить  hediye vermek
сюрприз   sürpriz
делать-сделать сюрприз sürpriz yapmak
влюблённый   aşık
 
влюблённые  aşıklar
парочка  çift
сердце  kalp
открытка  kartpostal
свеча    mum
ужин   akşam yemeği
валентинка   sevgililer günü kart
романтичный человек  romantik insan
романтический ужин  romantik bir akşam yemeği
любимый(-ая)   sevgili
самая красивая   sen güzel
самый прекрасный   en mükemmel
больше всего на свете  dünyada her şeyden daha
солнце    güneş
радость    sevinç
любовь    sevgi, aşk
счастье    mutluluk
поцелуй    öpme
цветы      çiçekler
удивлять-удивить   şaşırtmak
целовать-поцеловать  öpmek
целоваться-поцеловаться  öpüşmek
сходить с ума по...   bir kişi için delirmek
я схожу по тебе с ума   ben sana deli oluyorum
глупый    aptal
слащавый   yavan tatlı
парень, молодой человек  erkek arkadaş
девушка, подруга   kız arkadaş
стихотворение, şiir
послание    mesaj
конфеты    şeker(leme)
духи      parfüm
Я тебя люблю.    ben seni seviyorum
Я схожу по тебе с ума.   ben sana deli oluyorum
Я всё отдам, чтобы быть с тобой.  ben seninle olmak için her şeyimi veririm.
Я достану для тебя луну с неба.  « Ben senin için gökyüzünden ayı önüne sererim (getiririm)».
Я хочу быть с тобой всегда.   Ben her zaman seninle olmak istiyorum.


Tatiana
http://www.tatiana-gitana.blogspot.com/

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder