Güncel Rusça Dersler - Rusyam.com

10 Haziran 2012 Pazar

Rusça Sesli Dersler 10 - Hayvanat bahçesinde

Rusça Sesli Dersler 10 - Hayvanat bahçesinde














Московский зоопарк - Moskova Hayvanat bahçesi

Артур  Ты знаешь, мои дети были на седьмом небе, когда я сводил их в зоопарк.
Рита Правда? Какая хорошая идея! Когда вы туда ходили?
Артур В прошлые выходные. Мы ходили в Московский зоопарк. Провели там целый день.
Рита  Как давно я там не была! Лет пять! Помню, как я любила ходить туда, когда была
маленькая! Я обожала зебр, тигров, львов! А вот обезьян я не люблю...
Артур Да? А моим детям понравились обезьяны. Сколько там разных животных: птицы, слоны, жирафы, пантеры, кони, волки, лисы, медведи, даже пингвины!
Рита Пингвины такие забавные! А дельфинарий был открыт?
Артур  Да, но у нас не было достаточно времени чтобы туда сходить. Зато можно было видеть дельфинов и моржей снаружи. Чуть не забыла, мы успели сходить в террариум. Там были змеи, лягушки...
Рита  Боже, какай гадость! Терпеть не могу все эти ужасы! Всегда боюсь, что какая-нибудь змея укусит! Страшно! Тебе не кажется, что зоопарк-это опасное место для детей?
Артур  Ты в чём-то права, но если смотреть за детьми, не пускать их слишком близко к животным, то всё будет хорошо.
Рита  Ты прав. Думаю, надо будет сводить туда моих детей тоже.
Артур Замечательная идея! Я не против сходить туда ещё раз!

быть на седьмом небе   etekleri zil çalmak (sevinçten)
водить-сводить    götürmek  
целый     bütün
обожать       çok sevmek, bayılmak
дельфинарий
бояться-побояться    korkmak
гадость         çirkef
казаться-показаться    görünmek
мне кажется, мне показалось  bana geliyor ki
смотреть-посмотреть за+ instrum  bakmak  
Замечательный    harika, muhteşem
Я не против     ben karşı değilim

Proverb :
За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь
A bird in the hand is worth two in the bush.

Животные hayvanlar
аист  
акула  
бабочка
баран  
белка  
бык  
волк  
голубь  
гусь  
дельфин
ёж
жираф  
заяц  
змея  
коза  
козёл  
конь  
корова  
кот  
кошка  
крокодил
кролик  
крыса  
курица
лев  
летучая мышь
лиса  
лошадь
львица  
лягушка
медведь
морж  
муха  
мышь  
насекомое  
обезьяна
овца  
олень  
орёл  
осёл  
пингвин  
попугай  
рак  
рыба  
свинья
слон  
собака  
страус  
таракан
тигр  
улитка  
утка  
цыплёнок
черепаха
ящерица

домашнее животное    evcil hayvanlar
дикие животные     vahşi hayvanlar
хищник      yırtıcı hayvan
кормить-покормить     beslemek, yedirmek
мяукать-замяукать     miyavlamak
лаять-залаять      havlamak
блеять-заблеять     melemek
кудахтать-закудахтать    gıdakmalamak
выть-завыть      ulamak
рычать-зарычать     hırlamak
кусать-укусить     ısırmak
как говорят животные? Hayvanlar nasıl konuşur?
кошка: мяу
собака: гав-гав
корова: мууу
утка: кря-кря
петух( coq): кукареку!
лягушка: ква-ква
лошадь: иго-го


Tatiana
http://www.tatiana-gitana.blogspot.com/

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder